Как сделать рекламу в Instagram?

Как сделать рекламу в Instagram?

Как создается реклама в IG? Подойти к рекламной кампании в Instagram можно двумя способами: спроектировать ее непосредственно в приложении Instagram, с помощью Facebook Ads Manager или найти профессионалов и заказать услугу у них: https://edugusarov.by/reklama-v-instagram/ (агенство GUSAROV). Следует отметить, что оба метода довольно просты в использовании, и их выбор зависит в основном от ваших потребностей и предпочтений. Единственное условие, необходимое для запуска рекламы в Instagram — наличие бизнес-аккаунта на этом портале.

Где будет работать реклама в Instagram?

Настройка рекламы в приложении интуитивно понятна и во многом зависит от выбора существующей записи, которую вы планируете продвигать. Что важно? В качестве поста для продвижения можно использовать не только фото, но и видео. Под изображением рядом с постом есть кнопка «Продвигать» — нажав на нее, вы попадете на панель создания рекламы.

Следующим шагом является выбор цели рекламной кампании. Он должен определять все, что вас больше всего волнует, например перенаправление пользователей на ваш веб-сайт или побуждение их отправить сообщение. Instagram и реклама, которую показывает получатель, позволят ему принять меры. Если потенциальный получатель нажмет на объявление, он будет перемещен в место, указанное при настройке цели кампании. При выборе перенаправления на сайт мастер объявлений попросит вас выбрать кнопку «призыв к действию», т.е. будет побуждать вас к действию.

560x315-instagram-ads-dobra

Следующим шагом и, следовательно, одним из самых важных этапов, когда речь идет о рекламных кампаниях в Instagram, является определение вашей целевой аудитории. У вас есть 2 варианта: автоматический или индивидуальный выбор. Выбрав автоматический вариант, Instagram самостоятельно подберет целевую аудиторию для вашего объявления. Это станет возможным благодаря профильным обозревателям и общим данным. Поэтому, если вашими подписчиками являются пользователи, разделяющие их интересы и предпочтения, то автоматический отбор будет идеальным!

С другой стороны, если вы предпочитаете решать, каким получателям показывать рекламу в Instagram, вы можете выполнить настройку вручную, например, выбрав возраст и пол, интересы или местоположение. Последним шагом является определение продолжительности кампании и суммы бюджета, которую вы хотели бы потратить на нее. Вот и все — вы можете начать свои рекламные кампании в Instagram!

Эффективная реклама в Instagram через Facebook

Как известно, Facebook и Instagram тесно связаны между собой. Поэтому настроить рекламную кампанию в IG можно с помощью Ads Manager, доступного в Facebook. Реклама в Instagram — отличное решение, которое, несомненно, понравится всем пользователям, уже освоившим рекламные кампании в Facebook. Необходимым условием для использования этого метода продвижения является привязка вашего аккаунта Instagram к аккаунту Facebook.

Вам интересно, как сделать рекламу в Instagram, используя этот метод? Процесс создания рекламной кампании аналогичен созданию кампании в Facebook. Основное и единственное отличие заключается в выборе места, где она будет отображаться. Проще говоря, вместо Facebook должен быть указан Instagram. После перехода в Менеджер рекламы нажмите кнопку «Открыть», после чего вы перейдете к следующему шагу мастера.

Затем нужно выбрать действие, которое будет происходить при клике по объявлению в Instagram, а также максимальный бюджет и продолжительность кампании. Также возможно определить целевую аудиторию. Одной из новых функций является настройка «Имя объявления». Если вы запускаете более одной кампании, это позволит вам различать разные действия.

При работе с мастером важно правильно разместить рекламу — отметьте параметры, относящиеся к Instagram, и снимите флажки с тех, которые связаны с Facebook. Последний шаг — выбор и добавление изображения, которое будет отображаться в качестве рекламы в Instagram. Просто дополните его описанием, и ваша кампания в Instagram готова!

Что такое платная реклама в Instagram?

Вам интересно, каковы характеристики платной рекламы в Instagram и стоит ли в нее инвестировать? Платная кампания в Instagram, прежде всего, ненавязчива, качественна, эстетична, а также полностью аутентична и позволяет вызвать интерес у пользователей. Кроме того, эффективная реклама в Instagram обеспечивает гораздо большую вовлеченность, чем реклама в Facebook, что дает большие возможности для брендов, которые хотят общаться со своими подписчиками.

Сколько стоит реклама в Instagram?

Для рекламы в Instagram нет установленной цены, как для Facebook. Ставка зависит от места размещения объявления. Тем не менее, по оценкам, это стоит от 20 центов до 2 долларов за клик. Ключевыми факторами, влияющими на стоимость рекламы в Instagram, являются:

Максимальный размер бюджета, который вы можете предложить для кампании.
Актуальность рекламы. Instagram определяет, насколько релевантна ваша реклама людям, которым вы хотите ее показать.
Расчетные показатели действий, т. е. насколько вероятно, что ваша реклама повысит конверсию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *